Пожалуйста, опишите ошибку

Нашли баг? Помогите нам его исправить, заполнив эту форму
VR-разработка и 3D-визуализация

VR-разработка приложений, создание 3D-моделей и анимация персонажей с помощью технологии motion-capture для кино, видеоигр и бизнеса. Узнайте, какие миры позволяют создать современные технологии виртуальной реальности.

VR-разработка для визуализации бизнеса

VR-разработка и 3D-визуализация уже сейчас меняют существующие рынки и создают новые: они применяются в медицине, сфере развлечений, автомобилестроении, недвижимости, проектировании, образовании, видеоиграх, искусстве и кинематографе и др.

  • VR-разработка
  • 3D-моделирование
  • Захват движения

VR-разработка

Виртуальная реальность - это мир с огромным потенциалом, который уже успели оценить архитекторы, маркетологи, дизайнеры, разработчики игр и режиссеры. С ее помощью одни презентуют свои проекты клиентам, другие создают целые фантастические миры, частью которых и непосредственно действующим лицом может стать обычный человек. Путешествие по всему миру, не выходя из дома, обучающие симуляторы, максимально приближенные к реальности, шоппинг на диване, демонстрации интерьера будущего дома - технологии переносят привычные в реальной жизни процессы в в виртуальную плоскость.

Как это работает?

01

Устройства виртуальной реальности создают виртуальную 3D-среду в натуральную величину и без границ, привычных при просмотре ТВ и работой за компьютером. В зависимости от того, куда вы смотрите, экран, установленный напротив лица, следует за вами.

02

Видео передается от консоли управления, компьютера или непосредственно со смартфона. VR-гарнитуры используют либо два канала, отправленных на один дисплей, либо сразу два ЖК-дисплея, по одному на каждый глаз. Существуют также линзы, которые размещены между вашими глазами и пикселями. Эти линзы фокусируют и изменяют изображения для каждого глаза и создают стереоскопическое 3D-изображение, поворачивая два 2D-изображения и создавая таким образом имитацию третьего изменения.

03

Особое внимание при разработке приложений для устройств виртуальной реальности уделяется такому понятию, как "погружение". Оно выражается в физиологических показателях человека, погруженного в виртуальный мир (например, пульс в стрессовых ситуациях), и естественности его реакций.

 

Classic Furniture Pack (Unity 5 interior showreel)

 

House Unity 5

 

Unity 5 Interior lighting

Заказать VR-разработку

Позвоните по телефону +7 (861) 200-27-34 или заполните форму, чтобы рассказать нам о своей идее!
Контактное лицо

Контактное лицо
Вадим Стрельцов
Менеджер проектных продаж

Перетащите сюда или  выберите Выберите Удалить  на компьютере  файл

Что будет после отправки заявки:
позвоним – соберем данные – подготовим анализ – презентуем проект – старт.
Отвечаем не позднее следующего рабочего дня. Подготовка предложения занимает всего несколько рабочих дней.
Личные встречи или скайп-конференции обязательны.

Please, describe the error

Found a bug? Helps us fix it by filling in this form
Virtual reality technologies

We develop VR projects, create 3D models and animate characters using motion-capture technologies for films, video games and businesses. Find out about the many worlds of Virtual Reality and its limitless capabilities!

Visualization of business

We’ll visualize your business and push up sales by using innovational technologies.

  • Virtual reality
  • 3D modelling
  • Motion-capture

Virtual reality

Virtual Reality helps to bring the most outstanding ideas and projects to life. This is a whole world with a huge potential that has been already noticed by architects, marketers, designers, game developers and film directors. Some present their projects to clients using virtual reality, others create fictional worlds that any regular person can become a part of. Whether it is travelling the world without leaving home, shopping online, demonstrating a house interior or using educational simulators - technology brings everyday activities from reality to virtual dimensions.

How it works?

01

VR devices create life-sized virtual 3D environments without any limits and boundaries that seem to be typical while watching TV or working with a computer. Depending on what direction you look in, the screen positioned in front of your face follows you.

02

Videos are fed into a VR headset from a PC or a smartphone. VR devices usually use either two channels sent to one screen or two LCDs at the same time, one for each of the eyes. There is also lenses that are located between your eyes and the pixels. Those lenses focus and transform the videos for each of the eyes and create a stereoscopic 3D video, flipping two 2D-videos and creating an imitation of the third dimension this way.

03

The so-called immersion effect is something that is treated with special attention when developing VR-applications. It is expressed in how natural they feel as well as physical reactions of a person immersed in a virtual environment (for example, increase in heart rate while experiencing extreme situations).

 

Classic Furniture Pack (Unity 5 interior showreel)

 

House Unity 5

 

Unity 5 Interior lighting

Like what we do?

Call us +1 832 993 0204 or fill in the form below to tell us about your idea!
Contact person

Contact person
Vadim Streltsov
Key Account Manager

Drag here or  choose Choose Delete  on the computer  file

What happens after sending the request:
call you back – gather data – do research – present the project – start.
Answer back immediately. Proposal takes few days.
Personal imposition or Skype conferences are compulsory.